
среда
Супер подробности о Winx "Волшебное Приключение" от самого Иджинио Страффи!
Проще всего для нас было бы придумать сюжет и сделать второй фильм о приключениях Винкс в той же технике, в которой был сделан первый. Но я решил поступить, так как я хочу, и второй фильм был сделан в стереоскопическом 3D. Результатом стал самый первый в Италии трехмерный анимационный фильм, позволивший зрителям полнее погрузиться в сюжет и оценить глубину изображения, предлагаемую этой новой технологией. Я пока не стану на этом задерживаться, вернемся к этом позже. Прежде всего, я хочу указать на другие новаторские решения, имеющие отношение к содержанию и динамике повествования, которые и привели к созданию новой сказки.
Даже если речь идет о чистом вымысле и игре воображения, основой повествования становятся личный опыт, воспитание и культура автора. В определенном смысле, я всегда полагал, что мир сказки как бы защищает мир реальный, со всеми его светлыми и темными сторонами, что это метафора, способная преступить границы физического бытия.
В "Тайне затерянного королевства" мы расстались с нашей главной героиней, Блум, в ту минуту, когда она сумела воплотить свою мечту: найти родителей и тот мир, из которого она пришла. Мы работали для юных зрителей и хотели подарить истории счастливый конец, где, после целой череды событий и хитросплетения сюжетных линий, картинка сложится, и финал не будет слишком очевидным или ожидаемым.
Однако новый фильм начинается с того, что Блум не в силах вынести ни своей новой роли принцессы, ни замшелых придворных правил и этикета. Еще печальнее то, что ей запрещено видеться со своим лучшим другом, или, точнее сказать, женихом - Скаем. Нам казалось, что Блум попала в настоящую идиллию, но у этой монеты есть и другая сторона. Ее счастье неожиданно сменяется глубоким разочарованием в жизни при дворе с настоящими родителями.
Мы обращаемся в первую очередь к детской аудитории, но стремимся заинтересовать всю семью, поэтому я черпал вдохновение в самых разных источниках. Один из них, например, - "Ромео и Джульетта" (ведь семья не одобряет любви Блум и Ская), только у нас все радостней и легче, и нет никаких параллелей с трагедией Шекспира. Другие мои источники - греческая мифология и средневековые легенды, в которых боги и герои теряют свою силу, в качестве наказания или испытания, как случилось и с нашими феями. У нас есть Древо жизни, напоминающее о том, как Бог создавал мир согласно Каббале. Сочетание этих и многих других плодов воображения человечества с волшебным миром помогли мне создать основу нового фильма.
Я говорю о фильмах, которые смотрят в 3D-очках. Мы с менеджером студии Франческо Мастрофини, вместе с нашими сотрудниками, начали создавать информационную и технологическую базу, наиболее соответствующую нашим нуждам. С творческой точки зрения, это был сложный выбор, я должен был представлять фильм сразу в двух видах: в CGI, поскольку почти все зрители хотят видеть традиционную технологию, и в 3D, в связи со стремительным развитием этого направления на рынке кинотеатров и домашнего видео. В первом фильме, мне и творческой и технической командам пришлось столкнуться с целым рядом проблем. Например, персонажей надо было перевести из 2D в CGI, сохраняя органичность изображения и разрабатывая программы, соответствующие конкретным требованиям наших фильмов. В этом фильме нам пришлось решать проблемы переноса наших фей из 2D в 3D - сложный процесс, учитывая их силуэты, легкие летящие волосы, движения, выразительность. Кроме удовлетворения от мысли, что мы - первая итальянская компания, создавшая фильм в real 3D, причем целиком в Италии, я надеюсь, что наши усилия и затраты гарантируют нам, что наши зрители, миллионы восторженных девочек, полюбят фильм - их будет столько же, или даже больше, чем тех, кто полюбил "Тайну затерянного королевства".
После колоссального успеха первого фильма и четвертого сезона телесериала, самые знаменитые в мире феи снова в полете в новом, потрясающем, полнометражном фильме, созданном с применением компьютерной графики и стереоскопической технологии.
Как и любой анимационный фильм, «Winx club 3D. Волшебное приключение" снимался долго. Однако, накопив опыт на прошлом проекте, Rainbow CGI приняла этот вызов с радостью. Более того, это - первая итальянская компания, решившаяся взяться за стереоскопию, выпуская версию второго фильма "Винкс" в 3D, надеясь сделать его еще более захватывающим и реалистичным. Это стало возможным благодаря профессиональному развитию Rainbow CGI, в которой теперь есть специальные отделы аудио-видео, пре- и пост-продакшн, а также один из лучших в Италии компьютерных центров. Кроме того, уже планируется расширение компании для работы над новыми проектами, в том числе над анимационным фильмом, действие которого происходит в Древнем Риме времен гладиаторов.
Первое совещание по поводу создания второго фильма состоялось в 2007 году, когда мы еще работали над "Тайной затерянного королевства". Мы сделали около 5000 эскизов для 90 сцен и порядка 220 персонажей с разными костюмами, прическами, внешностью и переменами облика. В целом в фильм вошли 125 тысяч кадров и более 5 миллионов слоев, формирующих каждую фотограмму.
Кроме того, для каждого персонажа тщательнейшим образом были разработаны мириады деталей. Костюмы, напоминающие цветы, невероятные прически: то, какое внимание уделялось самым мелким элементам, особенно заметно в прическах фей. Волосы должны были двигаться и выглядеть настолько естественно, насколько возможно, быть летящими, поэтому для отдельных движений были созданы свои алгоритмы.
Еще одной проблемой было перенести в 3D изящество и богатство зрительного ряда, созданного специально для 2D-фильма. Передача анатомии, легко достигаемая в 2D, в 3D стала предметом пристального изучения. Для наших художников главным было гарантировать, что, при переходе из 2D в 3D, Винкс останутся узнаваемыми для своих поклонников, несмотря на новые костюмы, новые изменения облика и заклинания. Команда Rainbow CGI, работавшая над этим фильмом, составляла почти 400 человек - аниматоров, модельщиков, художников по текстурам, сборщиков, программистов и других художественных и технических специалистов.
3D-анимация - это сложно, наши аниматоры производили от 0,2 до 2 секунд фильма в день, в зависимости от сложности сцены. Среди прочих программ, использованных для разных этапов производства, анимации, сборки, редактуры и т.д., стоит упомянуть Maya 3D. Для разработки самых сложных анимационных сцен создавались отдельные дискуссионные группы и, при необходимости, арт-директоры и аниматоры создавали "симуляции", чтобы точно перенести психологию и эмоции персонажей из реальной жизни в фильм.
“Winx Club 3D. Волшебное приключение"- это романтическая комедия, в которой смешные моменты перемежаются с драмой. Стереоскопические эффекты обещают в буквальном смысле погрузить аудиторию в волшебный мир Магикс, и это очень важный шаг в развитии легенды наших дней, которой стал для своих поклонников "Клуб Винкс".
Спасибо:http://magiadelwinx.blogspot.com/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий